Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, D.C.
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Здоровье

И опять о вакцинации

Опрос института Гэллапа показал, что 24% американцев не планируют получать прививку. Почему? Главная причина - знание той статистики, которая получает огласку значительно реже, чем безостановочные призывы к вакцинации по радио, ТВ и в соцсетях. Вероятность смертности от ковида-19 для подростка до 19 лет составляет 0,003%. Для людей, которые готовятся к получению Медикэра – 0,5%. Хорошо бы сопоставить эту статистику со статистикой негативных побочных эффектов от вакцинирования, в том числе, смертности от нее, но ее нет. (Вернее сказать – она есть, но по объективным и субъективным причинам далеко не отражает реальность).

Нам не рассказывают и об успехах лечения ковида, особенно о результатах новых исследований, подтверждающих эффективность на начальном этапе болезни известного лекарства - гидроксихлорохина. Не логично ли тогда предположить, что за массированной рекламой вакцинации, распространяющейся теперь и на 12-летних, стоит забота конгрессменов о доходах Биг-фармы, которая исправно поддерживает их избирательные кампании?

Кого надо убеждать в том, что пандемия была использована как механизм для ликвидации администрации Трампа, из-за которой США понесли такие катастрофические людские и финансовые потери? Сам по себе опасный вирус ковид-19 был превращен еще и в политическую гипер-страшилку. Не это ли стало основной причиной того, что метод учета жертв ковида был таким же новым (можно назвать его «творческим») для медицинской статистики, как сам вирус для наших эпидемиологов? Возглавившая в администрации Трампа борьбу с вирусом доктор Дебора Кокс, заявила: «Я думаю мы тут стали пользоваться очень либеральным подходом к учету смертности... Если кто-то умирает с ковидом-19, мы считаем, что этот человек умер от ковида-19». Известны анекдотические случаи учета ковидной смертности. Когда репортер задал вопрос сотруднику отдела здравоохранения флоридского графства Орандж – были ли какие-то хронические заболевания у двух 20-летних, умерших от ковида-19, чиновник ответил: «У первого не было, он разбился на мотоцикле».

Попытки медиков дифференцировать умерших от ковида и с ковидом пресекались их начальством. При Трампе страшная статистика использовалась против него. Она не сходила с телеэкранов и новостных сайтов, как напоминание о смертоносной некомпетентности президента. Сейчас ее убрали с глаз долой, поскольку метод подсчета жертв ковида-19 остался прежним, но задача изменилась.

Противники вакцинации от ковида-19 ссылаются на необычно высокую смертность после прививки. Информация о побочных эффектах вакцинаций скапливается в базе данных VAERS – Vaccine Adverse Event Reporting System, которая находится в ведении CDC. По данным на 28 мая 2021 года VAERS зафиксировала 4561 случай смерти после прививки от ковида-19. Наверное, это не очень впечатляющий показатель на фоне нескольких сот миллионов успешных прививок, сделанных за минувшие пять месяцев. Но проблема в том, что VAERS является системой пассивного сбора статистики. В 2010 году Министерство здравоохранения США (HHS), проанализировав работу системы VAERS, выяснило, что в ее базу данных попадает менее одного процента от общего числа случаев негативных побочных эффектов. Отчет об исследовании, выполненном по заказу HHS группой исследователей из Гарварда, показал, что система VAERS не функциональна, хотя CDC создавало ее как «фронт мониторинга вакцинаций на национальном уровне». Другое исследование, проведенное CDC, выявило, что 30% врачей даже не знают о существовании VAERS, а 83% не вносят имеющиеся у них данные о побочных эффектах прививок, по каким угодно причинам. Медсестра Методистской больницы в техасском Хьюстоне утверждает, что менеджмент клиники запрещает документировать случаи побочных эффектов после вакцинации…

Для получения одобрения FDA на использование новой вакцины достаточно информации о ее успешном применении за шестимесячный срок. Но особая роль в этой информации отводится учету и анализу побочных эффектов. Если вас удивляет то, что три антиковидные вакцины до сих пор не одобрены FDA, хотя привито чуть не полстраны, то ответ может быть именно в отсутствии данных о побочных эффектах вакцинации. Реальная статистика может нарушить планы производителей вакцины. Пока они пользуются Авторизацией на экстренное использование вакцины – Emergency Use Authorization – EUA. Для этого достаточно было данных о безопасности вакцины за двухмесячный период. Интересно, что федеральное правительство не позволяет вам вчинять иски компаниям Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson в случае тяжелых побочных эффектов, вызванных вакцинацией. Правительство, вставшее на защиту фармацевтической индустрии, также не намерено компенсировать вам потери в результате вакцинации.

Еще один повод для беспокойства нам дает Алекс Беренсон – активный критик официальной политики борьбы с ковидом. Он в частности сообщает, что за пять месяцев вакцинации от ковида-19 число задокументированных случаев смерти после нее превысило смертность от всех вакцин вместе взятых, которые американцы делали в течение последних 30 лет. Довод, что де от ковида привито больше чем когда-либо народу, не выдерживает проверки. Прививку от гриппа – только в прошлом сезоне – получило еще больше людей. Не говоря о тех, кто получил еще 55 разных вакцин.

С критиками вакцинации или с теми, кто высказывают сомнения в ее целесообразности или безопасности, не спорят. Их записывают в крайне правых сторонников Трампа, белых супремасистов, необразованное быдло. О чем с такими спорить? Но согласитесь, в этой стране, где абсолютно все подвергается учету и анализу, побочные эффекты от антиковидной вакцинации, совершенно не привлекают внимания тех, кто несет прямую ответственность за безопасность вакцинирования.

По материалам «Журнала Вадима Ярмолинца»

Ваши комментарии