Мнение
Марксистские игры с черными гражданами
Быть черным в Америке сегодня – это примерно как быть футбольным мячом: вами все время играют, и вы не можете контролировать, кто и как играет. Современная политика, похоже, требует от каждого, кто хочет достичь успеха, заявлений о том, что он озабочен помощью черным. К сожалению, заявлять о помощи и на самом деле помогать – это разные вещи. И то, что мы наблюдаем у «прогрессистов» – это использование черных американцев в качестве экспериментальной лаборатории для осуществления того, что можно назвать горячечной мечтой о коммунистической утопии.
Я называю ее коммунистической, потому что она основана на идеях, которые продвигал Маркс. Многое из того, что называют «справедливостью», вытекает из одержимости Маркса классовой войной и эксплуатацией. Справедливость предполагает равенство результатов: коммунисты считали, что можно использовать сильное правительство, чтобы одаривать разных людей одними и теми же конечными результатами, независимо от их способностей, желания трудиться и упорства. Эти действия, как известно, не принесли ничего, кроме невзгод и смертей. И тем не менее, в США это опять пытаются навязать.
Марксистский метод состоит в том, чтобы найти какую-нибудь нехорошую реалию, разделить участников на угнетающих и угнетенных, а затем усугубить проблему, представив полное разрушение любой системы, которая породила эту реалию, как единственное решение. Сегодняшние «прогрессисты» применяют к нашему обществу тот же марксистский метод – разделить и разрушить, а затем построить нечто заново. Во имя справедливости для черных американцев левые выступают против капитализма, который в классической марксистской манере объявляется ими абсолютной угрозой для общества. Вместо того, чтобы обеспечить условия, в которых черные американцы могут в полной мере воспользоваться плодами американского капитализма, левые, одержимые коммунистическими утопическими идеями, упорно трудятся, пытаясь разрушить основы общества, зомбировать студентов и школьников, отменить полицию и частную собственность. Разрушение частного бизнеса – не побочный эффект «преимущественно мирных» протестов, это их цель. Разрушение закона и порядка является частью более масштабного плана коммунистических левых по деморализации американского общества, чтобы, посеяв недоверие ко всем нашим учреждениям, тем самым оправдать требование их уничтожения.
Точно так же, когда движение BLM выступает за прекращение финансирования или отмену полиции, это тоже является частью более широкой утопической программы, включающей отмену права на собственность и гражданских прав – якобы во имя защиты жизней черных.
Были ли черные жертвами в американской истории? Конечно. Бывали ли черные несправедливо убиты полицией? Да. [Так же, впрочем, как были убиты или несправедливо засужены белые]. Но предполагаемое или выдуманное существование расизма и расовой несправедливости используются левыми, чтобы подтолкнуть американское общество к их утопическому коммунистическому видению. И это не просто нелепая бессмылица; это призыв к уничтожению всего, на чем основано общество.
После смерти Флойда такие организации, как BLM, а также радикальные университетске профессора, стали большой политической силой, утверждая, что они помогают черным американцам. Эти самопровозглашенные лидеры жонглируют словами, которые хорошо звучат, и намеренно сбивают с толку, что затрудняет критику их точки зрения без создания впечатления, будто вы выступаете против справедливости. Более того, они действуют так, как будто понятия «системный расизм», «расовая справедливость» существовали всегда, что в значительной степени помогает скрыть радикальный характер того, что предлагается.
Эти частные вопросы в конечном итоге отвлекают внимание от того, что они на самом деле пытаются сделать с нашим обществом, а именно, разрушить все наши институты и реорганизовать общество на основе извращенной коммунистической утопии. И они продвигаются вперед, потому что, если вы сможете убедить людей, что системный расизм присутствует повсюду, доверчивые, но необразованные люди захотят избавиться от такой системы.
Но если вы избавитесь от нашей нынешней системы, чем она будет заменена? Коммунизмом. [Коммунизмом образца кубинского, северокорейского или венесуэльского. Правда, есть еще китайский государственный капитализм под управлением компартии – час от часу не легче].
Вы можете увидеть, как это происходит на практике в городах по всей Америке. В Сан-Франциско мы наблюдаем, как город становится все более деморализованным из-за безудержного беззакония, не вызывающего адекватных действий. Кража – обычное дело, даже посреди дня. Бездомным предоставлена полная свобода действий по всему городу, они ставят палатки, где захотят, и испражняются, где им заблагорассудится. Все это часть плана по деморализации нашего общества. И это беззаконие – прямой результат марксистского мышления. Мэр Сан-Франциско Лондон Брид и окружной прокурор Сан-Франциско Чеса Будин любят такие слова, как «справедливость» и «расовая справедливость», но как может сочетаться «расовая справедливость» и беспристрастное правосудие?
Американцам нужно более внимательно относиться к этим манипуляциям. Заставить всю Америку рассматривать черных как несчастных жертв постоянного угнетения белыми – это, как и отказ от финансирования полиции или любых других наших институтов, идет на пользу не черным американцам, а скорее марксистским идеологам, которые представляют себя нашими спасителями.
Пришло время Америке сказать «нет» марксистскому видению, рассматривающему наше общество как полигон для осуществления утопической фантазии, отвергающей все хорошее в Америке и особенно опасной для черных американцев.
Адам Б. Коулман, черный публицист
Перевод Игоря Питерского